Технический сервис

Важная информация: Как получить сертификат поверки в электронном виде

Согласно Приказу Минпромторга от 31.07.2020 N 2510 отменена процедура обязательного оформления Свидетельства о поверке на бумажном носителе.
Вместо свидетельства о поверке на бумажном бланке, теперь предоставляются сведения о поверке в электронном виде.
Пройдите по ссылке и по серийному номеру прибора/оборудования Вы осуществите поиск записи о поверке.


Компания Диаэм предлагает широкий спектр услуг по техническому сервису. Мы проводим пуско-наладочные работы, обучение пользователей на рабочем месте, диагностику, гарантийный, послегарантийный ремонт лабораторного оборудования, оказываем услуги по профилактическому техническому обслуживанию.

Инженеры Сервисного центра Диаэм регулярно повышают свою квалификацию на специализированных тренингах производителей, что дает нам возможность осуществлять качественное сервисное обслуживание.

Контакты сервисных центров Диаэм

Общие контакты сервисных центров

Телефон: +7 (495) 745-05-08 (многоканальный), доб. 144, 180.

Электронная почта: service@dia-m.ru.

Время работы: пн.-пт. с 10.00 до 18.00 (без перерывов).

Адреса сервисных центров

Москва: 129345, г. Москва, ул. Магаданская, д.7, стр.3, +7 (495) 745-05-08 (многоканальный), доб. 144, 180.

Казань: 420111, Казань, ул. Профсоюзная, д.40-42, пом. № 8, +7 (843) 210-20-80.

Новосибирск: 630090, Новосибирск, Академгородок, пр. Ак. Лаврентьева, 6/1, офис 100А, +7 (383) 328-00-48.


Сервисные Центры Диаэм предлагают полное техническое сопровождение по широкому спектру лабораторного оборудования, приобретенного как в нашей компании, так и у других поставщиков.

Наши сервисные центры являются авторизованными сервисными партнерами производителей лабораторного оборудования:

Мы лицензированы на осуществление сервисного обслуживания медицинской техники: Лицензия № ФС-99-04-006167 от 20 декабря 2018 г. Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

Лицензия № ФС-99-04-006167 от 20 декабря 2018 г. Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Диаэм

Услуги сервисных центров Диаэм

  • Пусконаладка, монтаж, диагностика, ремонт.
  • Настройка, юстировка, калибровка, поверка.
  • Техническое обслуживание, сервисные контракты.
  • Обучение пользователей, методическая поддержка.
  • Валидация и квалификация по требованиям GMP/GLP (IQ/OQ/PQ/DQ).

Обслуживаемое оборудование

Работы осуществляются сертифицированными инженерами, прошедшими обучение в соответствии с требованиями производителей. Отличительными особенностями работы наших сервисных центров являются: короткое время отклика на обращение клиентов, высокое качество проводимых работ, вежливость и клиентоориентированность сотрудников, высокая техническая оснащенность мастерских.

Стоимость работ по сервисному обслуживанию:

Стоимость работ по сервисному обслуживанию оборудования

Стоимость работ по обслуживанию дозаторов

Для подачи заявки на проведение сервисных работ просим Вас заполнить форму заявки на сайте или связаться с нашим сервисным центром по тел. +7 (495) 745-05-08, доб. 144, 180, электронной почте service@dia-m.ru.

В Вашей заявке укажите, пожалуйста:

  • модель прибора;
  • производителя;
  • серийный номер оборудования;
  • какие работы требуются;
  • описание неисправность оборудования (если применимо);
  • номер одного из документов (счёта, накладной или гарантийного талона) в случае гарантийного ремонта;
  • Ваши контактны данные.

Тестирование работы станции выделения НК, Techstar YC-796 с магнитной головкой для 96-лун. глубоких планшет, NEST, Китай  (арт. YC796012) в демонстрационном зале Диаэм Ремонт оборудования в сервисе Диаэм Склад запчастей в сервисе Диаэм
Тестирование работы станции выделения НК,
Techstar YC-796 с магнитной головкой для 96-лун.
глубоких планшет, NEST, Китай (арт. YC796012) в
демонстрационном зале Диаэм
Ремонт оборудования в сервисе Диаэм Склад запчастей в сервисе Диаэм

Пусконаладка, обучение пользователей, диагностика, ремонт

Пусконаладочные работы поставляемого лабораторного оборудования и обучение пользователей на рабочем месте проводятся специалистами наших сервисных центров бесплатно по Москве, Московской области, Новосибирску, Новосибирской области, Татарстану. В остальных регионах оплачиваются только командировочные расходы нашего сервисного инженера.

Не всё поставляемое нами оборудование требует выезда инженера. Такое оборудование, как, например, пипетки, миницентрифуги, вортексы, дозаторы, сухожары, термостаты и т.д. заказчик вводит в эксплуатацию самостоятельно в соответствии с прилагаемой к прибору инструкцией по эксплуатации.

Мы проводим гарантийное и послегарантийное сопровождение нашего оборудования. Технические специалисты наших сервисных центров осуществляют ремонт любой сложности. Диагностику, гарантийный, послегарантийный ремонт, техническое обслуживание мы проводим с выездом к заказчику или в наших сервисных центрах.

На оборудование, поставляемое нашей компанией, срок гарантии составляет не менее 12 месяцев. Наши гарантийные обязательства могут быть продлены при заключении сервисных контрактов. На запасные части и ремонт срок гарантии – 6 месяцев.

Мы осуществляем бесплатную доставку оборудования в наш сервисный центр и отправку обратно после ремонта по Москве и Московской области.

Требования к оборудованию, передаваемому в наш сервисный центр:

  • оборудование должно быть надлежащим образом упаковано для предотвращения возможных повреждений при транспортировке;
  • поверхность и внутренняя камера оборудования должны быть чистыми;
  • оборудование, используемое на вредных производствах (например, на химических предприятиях) или контактировавшее с какими-либо инфекционными материалами, должны быть очищено, продезинфицировано и безопасно для людей;
  • оборудование должно быть снабжено сопроводительным письмом с описанием неисправности и координатами для обратной связи.

Техническое обслуживание, сервисные контракты

Для того, чтобы оборудование служило долго и исправно в течение всего срока годности, установленного производителем, необходимо осуществлять техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителей. Как правило, работы по техническому обслуживанию лабораторного оборудования включают в себя:

  • удаление пыли, грязи, следов коррозии и окисления с внутренних поверхностей корпуса изделия, его составных частей (с частичной блочно-узловой разборкой);
  • чистка, смазка и, при необходимости, переборка основных механизмов и узлов;
  • замена смазки и рабочих жидкостей в соответствии с плановыми сроками;
  • полная комплексная настройка и регулировка изделия;
  • планово-предупредительные работы, специфические для данного оборудования.

Необходимость, объем и содержание которых установлены эксплуатационной документацией производителя.

В качестве примера, приведем перечень работ по техническому обслуживанию СО₂-инкубаторов, проводимых нашими инженеры:

1.1 Проверка общего состояния корпуса.
1.2 Проверка функционирования и состояния двери, регулировка.
1.3 Проверка уплотнителя на наличие герметичности и отсутствие повреждений. При наличии повреждений, уплотнитель должен быть заменен.
1.4 Проверка механизма закрытия двери, при необходимости настройка.
2.1 Проверка элементов управления (кнопки, переключатели).
2.2 Проверка состояния соединений на задней панели.
3.1 Проверка стеклянной двери на наличие повреждений.
3.2 Визуальный осмотр и при необходимости очистка внутреннего объема.
3.3 Проверка работы вентиляторов (отсутствие посторонних шумов).
3.4 Проверка сенсоров (температура, газ).
3.5 Проверка полок на мобильность и отсутствие повреждений.
3.6 Проверка дополнительных опций (состояние, функциональность).
4.1 Визуальная проверка исправности всех компонентов.
4.2 Проверка состояния газовых трубок, фильтров, при необходимости замена.
4.3 Проверка и тестирование магнитных клапанов системы газов.
5.1 Проверка и тестирование функциональности клапана давления, при необходимости замена или ремонт.
6.1 Проверка работоспособности системы контроля температуры и газа.
7.1 Тестирование прибора на электробезопасность .
8.1 Калибровка прибора по температуре, газам (при необходимости).
9.1. Установка систем мониторинг для регистрации температуры, газа (при необходимости).

Сервисный центр Диаэм Технический сервис Диаэм

Сервисные центры Диаэм предлагают разноуровневые годовые контракты:

1. Сервисный контракт на комплексное техническое обслуживание «под ключ» включает в себя весь комплекс сервисных работ: техническое обслуживание, диагностику, ремонт, настройку, калибровку, учитывает стоимость любых запчастей и расходных материалов.
2. Сервисный контракт на техническое обслуживание, включающий стоимость расходных материалов и запасных частей, подверженных износу.
3. Сервисный контракт только на техническое обслуживание без учета расходных материалов и запчастей.

Валидация и квалификация в соответствии с требованиями GMP, GLP

Сервисные центры Диаэм предлагают комплекс профессиональных услуг по валидации и квалификации лабораторного оборудования в соответствии с требованиями GMP, GLP. Специалисты сервисных центров Диаэм аккредитованы производителями оборудования на осуществление процессов валидации и квалификации в соответствии с требованиями GMP, GLP. Мы используем только поверенные инструменты и оригинальные валидационные документы производителей (папки IQ/OQ/PQ/DQ), что является гарантией того, что выполнение работ осуществляется строго в рамках стандартов GMP, GLP.

Международный стандарт GMP (Good Manufacturing Practice for Medicinal Products) – система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения, продуктов питания, пищевых добавок и активных ингредиентов.

Валидация процесса (Process validation) – получение задокументированных доказательств, которые обеспечивают высокую степень гарантии того, что в ходе определенного процесса будет последовательно производиться продукт, соответствующий предопределенным техническим требованиям и характеристикам качества.

Квалификация – это действия, призванные доказать, что оборудование работает правильно и фактически приводит к точным и надежным результатам; включает IQ и OQ, а в некоторых случаях также DQ и/или PQ.

Квалификация монтажа (IQ, Installation Qualification) устанавливает, что оборудование поставлено в соответствии с дизайном и спецификациями, документально подтверждает то, что были достигнуты все ключевые аспекты установки аппаратных средств; гарантирует, что технологическое оборудование и вспомогательные системы способны к последовательным действиям в установленных границах и допустимых отклонениях.

Квалификация функционирования (OQ, Operational Qualification) – процесс, демонстрирующий, что оборудование будет функционировать согласно своим эксплуатационным техническим спецификациям в избранном пространстве; документально подтверждает то, что система работает так, как определено в технических спецификациях.

Квалификация в эксплуатации (PQ, Performance Qualification) – процесс, демонстрирующий, что оборудование последовательно функционирует согласно спецификации, которая подходит для его обычного использования; документально подтверждает то, что система работает так, как и должна работать в своей нормальной операционной среде (в условиях загрузки или имитации загрузки) с получением воспроизводимых свойств продукта.

Квалификация дизайна (DQ, Design qualification) определяет функциональные и эксплуатационные технические данные. Включает функциональные и технические требования, так же как и требования к дизайну.

Пример стандартов измерений при квалификации холодильников/морозильников PHCbi (Panasonic/Sanyo), проводимых нашими инженерами:

Стандарты измерения при квалификации холодильников Диаэм Квалификация (IQ/OQ) холодильников и морозильников PHCbi (Panasonic/Sanyo) в соответствии со стандартами GMP, GLP, Диаэм

Квалификация (IQ/OQ) холодильников и морозильников PHCbi (Panasonic/Sanyo) в соответствии со стандартами GMP, GLP включает в себя процесс проверки документации, оценки места установки, общего состояния корпуса, элементов управления, датчиков, времени восстановления температуры после открывания двери, аварийной сигнализации, температуры внутри камер и т.д. с документированием результатов, заполнением валидационных папок.

Измерения температуры проводятся в течение 24-х часов в пустой камере и в течение 24-х часов в загруженной камере.

Результаты мониторинга температуры при валидации холодильника-морозильника MPR-215F, +2...+14, -20...-30 °С, 176/39 л, Sanyo, проведенной нашим сертифицированным сервис-нашим инженером:

Результаты мониторинга температуры при валидации холодильника-морозильника MPR-215F, Диаэм Измерения температуры проводятся в течение 24-х часов в пустой камере и в течение 24-х часов в загруженной камере. Диаэм

Для подачи заявки на проведение валидации/квалификации или других сервисных работ просим Вас заполнить форму заявки на сайте или связаться с нашим сервисным центром по тел. +7 (495) 745-05-08, доб. 144, 180, электронной почте service@dia-m.ru.


Заявка на ремонт Раскрыть форму

Название прибора (модель): *
Фирма-производитель:
Серийный номер:


Номер документа:

Укажите любой документ на выбор:
№ накладной, № счета,
№ договора или № гарантийного талона

ФИО: *
Телефон: *
E-mail:
Организация: *
Город:
Описание неисправности: *
Поле обязательно к заполнению
* - поле, обязательное для заполнения.

Как только мы получим заявку, на Ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение с номером заказа в автоматическом режиме, после чего представитель нашего сервисного центра свяжется с Вами для уточнения деталей, согласования сроков и стоимости диагностики и ремонта.

Ваш заказ будет обработан
в ближайшее время.
Мы пришлем уведомление, как только все будет готово. Спасибо!