Спецпредложения | Оборудование, приборы | Пластик, стекло, принадлежности | Химические реактивы, препараты, наборы |
Предметный указатель | Библиотека | |||||||
![]() |
![]() Технический сервисЗаявка на ремонтКак только мы получим заявку, на Ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение с номером заказа в автоматическом режиме, после чего представитель нашего сервисного центра свяжется с Вами для уточнения деталей, согласования сроков и стоимости диагностики и ремонта. Компания Диаэм предлагает широкий спектр услуг по техническому сервису. Мы проводим пуско-наладочные работы, обучение пользователей на рабочем месте, диагностику, гарантийный, послегарантийный ремонт лабораторного оборудования, оказываем услуги по профилактическому техническому обслуживанию. Инженеры Сервисного центра Диаэм регулярно повышают свою квалификацию на специализированных тренингах производителей, что дает нам возможность осуществлять качественное сервисное обслуживание. Пуско-наладочные работыПуско-наладочные работы лабораторного оборудования мы проводим бесплатно по Москве и Московской области. За пределами Московского региона заказчиком оплачиваются командировочные расходы сервисного инженера: проезд, проживание в гостинице, суточные. Не все поставляемое нами оборудование требует выезда инженера. Такое оборудование, как, например, пипетки, миницентрифуги, вортексы, дозаторы, сухожары, термостаты и т.д. заказчик вводит в эксплуатацию самостоятельно в соответствии с прилагаемой к прибору инструкцией по эксплуатации. Для подачи заявки на проведение пуско-наладочных работ просим Вас связаться с нашим Сервисным центром по тел. (495) 745-05-08, доб. 144, 115 или по электронной почте service@dia-m.ru. В заявке укажите наименование, модель оборудования и номер любого документа, по которому произведена была поставка – номер накладной, или счета-фактуры, или гарантийного талона. Диагностика и ремонтСпециалисты Сервисного центра Диаэм осуществляют диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт с выездом к заказчику или в нашем сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Магаданская, д.7, к.3. Требования к оборудованию, передаваемому в наш сервисный центр:
Гарантийный ремонтНа оборудование, поставляемое нашей компанией, срок гарантии составляет не менее 12 месяцев. Наши гарантийные обязательства могут быть продлены, это согласовывается отдельным договором. На запасные части и ремонт срок гарантии – 6 месяцев. Послегарантийный ремонтПеред проведением ремонта специалисты нашего сервисного центра осуществляют диагностику неисправного оборудования. По результатам диагностики мы проводим оценку стоимости ремонта и сообщаем заказчику. Сроки и стоимость диагностики и ремонта определяются сложностью выполняемых работ, стоимостью запчастей, если потребуется их замена, и их наличием на складе. Ремонт осуществляется после оплаты заказчиком счета на оказание услуг. Заявка на ремонтДля подачи заявки на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта просим Вас заполнить форму на этой странице или обратиться в наш сервисный центр по тел. (495) 745-05-08, доб. 144, 115 или по электронной почте service@dia-m.ru. Техническое обслуживаниеСпециалисты нашего сервисного центра обладают большим опытом технического обслуживания лабораторного оборудования. Мы обслуживаем такое оборудование, как холодильники, морозильники, ламинарные шкафы, инкубаторы, автоклавы, роторные испарители, дистилляторы, весы, насосы, центрифуги и др. различных производителей (Panasonic, Binder, Heidolph, Eppendorf, BioSan, Ohaus, GFL, Thermo, Infors, Ламинарные системы и т.д.). Регулярно осуществляемое техническое обслуживание заметно продлевает срок эксплуатации приборов. Техническое обслуживание включает в себя тестирование прибора, внешний осмотр, замер параметров, чистку подверженных засорению частей, таких как фильтры, трубки, баки дистилляторов и т.д., проведение других процедур, рекомендованных производителем. Как правило, договор на техническое обслуживание заключается на год с возможностью дальнейшей пролонгации. В договоре подробно прописываются все виды работ по конкретному оборудованию, согласовывается количество выездов инженера в зависимости от рекомендаций производителя. Для заключения договора на техническое обслуживание просим обращаться в наш сервисный центр по тел. (495) 745-05-08, доб.144, 115 или по электронной почте: service@dia-m.ru |
С помощью личного кабинета Вы сможете: